Последнии версии

02.04.12 - Joomla 1.5.25 (релиз безопасности). Исправлены уязвимости, через которые может быть нанесён урон вашему сайту. Настоятельно рекомендуем обновиться до последней версии.

13.01.12 - Joomla 1.5.24. Исправлены некоторые недоработки. Значительно исправлен сам код системы.

Все обновления скачивайте только на официальном сайте!

Авторизация

Тексты статей и продвижение сайта

E-mail Печать PDF

У каждого оптимизатора/веб-мастера, при написание статей для сайта наверняка возникали следующие 2 вопросы:

  1. В чем заключается сео-оптимизация статьи?
  2. Как сделать текст информативным для пользователей и значимым для поисковиков?


В этой статье мы постараемся ответить на них:

Одна из главных причин появления сайта в поисковой выдаче по ключевому запросу - это релевантность (говоря иначе - соответствие) текста запросу. Соответственно, чем больше ключевых запросов – тем выше ранжируемость сайта.

Предположим, мы имеем готовый текст, или только собираемся написать статьи. Первое, что нужно сделать – провести анализ, определить ключевые слова и их плотность. Текст не должен быть переспамлен ключевыми запросами, оптимальная плотность – 3-5% (в зависимости о ключевой фразы).
Кроме этого, не плохо было бы разместить в тексте слова из ключевого запроса, но в другой словоформе (сменить окончание, добавить приставку и т. д.). Дело в том, что поисковые системы умеют анализировать текст, и если помимо основного запроса, “найдут” еще и “вспомогательные”, то позиция сайта по ключевому запросу повысится.

Однако не следует думать, что эффективность статей зависит от количественного увеличение ключевых слов. Чрезмерная плотность ключевых словосочетаний приведет к невозможности прочесть такой текст и, как следствие, к неприятным санкциям со стороны поисковой системы.
Поэтому, при оптимизации текста, учитывайте ряд особенностей, позволяющих сделать содержание статьи эффективным для продвижения и восприимчивым для пользователя. Так что если вы хотите “впихнуть” в контент побольше ключевых слов, то не лепите их друг на друга в ущерб читаемости, лучше увеличьте размер статьи.

Если говорить о продвижение сайта и оптимизации контента в целом, то оптимальный вариант – соответствие одного запроса одной странице. К сожалению, так бывает очень редко, ибо не всегда возможно выделять для одного запроса одну веб-страницу. Очень часто в этом просто нет необходимости.
В общем случае, для одной страницы выбирается 3-4 различных поисковых запроса. Однако, если запросы схожи, к примеру, слова одного запроса встречаются в другом, то их количество может быть и больше.

Стоит так же отметить, что чем больше ссылок ссылается на ваш сайт – тем выше его позиции. Поисковики, в свою очередь, ценят анкоры окруженные тематическим текстом. Поэтому, если на вашем сайте достаточно контента – пишите тексты с анкорами для других. В Интернете, на сегодняшний день, существует огромное количество сервисов, на которых можно разместить статью. Яркий пример - размещение статей от Прокофия.
Если писать хотя бы одну статью в неделю и размещать ее с анкором на других площадках, то количество тематических посетителей за 2-4 месяца возрастет в 2 раза, увеличится тиц, подрастет PR, прибавятся обратные ссылки и это еще не все преимущества продвижения сайта статьями.

продвижения сайта статьями

Оптимизированный текст должен не только “на ура” восприниматься поисковыми роботами, но еще и быть удобно читаемым. Среднестатистический пользователь обычно не читает весь текст, а как бы пролистывает страницу глазами, ища то, что ему нужно. Причем начинает с верхнего левого угла. Логично предположить, что «литой» текст, сложен для восприятия.
Очень часто бывает так, что статья информативная, но написана сплошным текстом, без форматирования. Оформление статьи имеет больше значение для пользователя. Видя сколько предстоит почитать, пользователь просто закроет страницу и перейдет на другой сайт с аналогичным контентом, но “под другим соусом”. Поэтому, не ленитесь и разбивайте тексты статей на абзацы.

И напоследок несколько советов:

  • Не забывайте про заголовок. Старайтесь использовать в нем одну из ключевых фраз.
  • Поисковой робот “читает” страницу сверху вниз. Поэтому уделите внимание тому, чтобы введение содержало как минимум один ключевой запрос и наиболее точно выражало суть текста.
  • Выделяйте ключевые и заголовки слова жирным, используя теги <strong> и <i>. В первом случае – поисковой робот немного лучше проиндексирует ваш текст, во втором – вы облегчите чтение текста посетителям...
 

О joomla 1.5

joomla 1.5После того как разработчики официально прекратили поддержку старой ветки, joomla 1.5 стала единственным наследником.

На этом сайте мы постараемся детально разобрать все аспекты работы с joomla 1.5 и держать вас в курсе всех событий

Опрос джумлаводов

Что вы ждёте от Joomla 1.6